Вариант 1
1.Запиши числа в порядке возрастания. 23654 687123 95342 142569
2. Вычисли: 24 546 + 87 659 435 ∙ 65 40 000 – 25 375 21 576 : 58
3. Укажи порядок действий и вычисли. 672 – 96 : 4 + 200 7 ∙ (720: 80) + 63 : 9
4. Реши задачу. Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехал велосипедист и вышел пешеход. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а пешехода – 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между поселками 34 км?
5. Сравни: 5т 7 кг…..50 ц 7 кг 3 ч 24 мин….324 мин 4 700 м …. 47 км
6. Реши задачу. На перемене дети любят бегать по коридору, длина которого 24 м, а ширина в 6 раз меньше. Найди площадь и периметр этого коридора.
7. Реши задачу и начерти диаграмму. В трёх автобусах находится 100 пассажиров. На диаграмме показано количество пассажиров в первом автобусе. Известно, что во втором – на 5 пассажиров больше, чем в первом, а остальные пассажиры находятся в третьем автобусе. Построй столбики, высота которых соответствует количеству пассажиров во втором автобусе и третьем автобусе.
Вариант 2
1.Запиши числа в порядке убывания. 23654 687123 95342 142569
2. Вычисли: 25 564 + 87 479 235 ∙ 65 60 000 – 27 375 20648 : 58
3. Укажи порядок действий и вычисли. 583 – 69 : 3 + 300 8 ∙ (360 : 90) + 54 : 6
4. Реши задачу. Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между посёлками 18 км. Первый пешеход шёл со скоростью 3 км/ч, а второй – со скоростью 6 км/ч. Через сколько часов они встретились?
5. Сравни: 6т 5 кг…..60 ц 5 кг 6 ч 24 мин….624 мин 3600 м …. 36 км
6. Реши задачу. На перемене дети любят бегать по коридору, длина которого 24 м, а ширина в 4 раза меньше. Найди площадь и периметр этого коридора. 7. Реши задачу и начерти диаграмму. В трёх автобусах находится 100 пассажиров. На диаграмме показано количество пассажиров в первом автобусе. Известно, что во втором – на 5 пассажиров больше, чем в первом, а остальные пассажиры находятся в третьем автобусе. Построй столбики, высота которых соответствует количеству пассажиров во втором автобусе и третьем автобусе.
|