План работы
с одаренными детьми во 2 Б классе на 2013-2014 учебный год
Сентябрь.
1. . Составление плана работы с одаренными
детьми на 2013 – 2014 учебный год.
2. Формирование банка
данных учащихся имеющих высокий уровень учебно- познавательной
деятельности.
3.
Диагностика учебных способностей учащихся развития
каждого мотивированного ребенка. Психологическое
тестирование, выявление уровня развития познавательной, мотивационной сфер
учащихся, степени одаренности учащихся.
4.
Планирование индивидуальной работы с детьми с
повышенными учебными способностями на уроке.
5. Выработка психологических
рекомендаций, тестов для педагогов при работе с одарёнными детьми
Октябрь
1.
Обеспечение индивидуализации,
дифференциации учебной нагрузки учащихся в зависимости от уровня
развития их познавательной сферы, мыслительных процессов.
2.
Участие во всероссийской олимпиаде «Маленький Всезнайка» (2-4 классы).
Ноябрь
1. Формирование команды школы для
участия в предметных школьных олимпиадах.
2.
Проведение индивидуальных занятий с обучающимися с
разбором олимпиадных заданий (подготовка к лицейскому туру олимпиад школьников)
3. Проведение лицейского этапа олимпиады младших школьников (2-4классы);
4.
Выпуск информационного бюллетеня о
результатах лицейских предметных олимпиад.
5.
Награждение, поощрение победителей олимпиад.
Декабрь
1.
Посещение уроков учителей-предметников с
целью выявления приемов разноуровневого обучения на уроках.
2.
Анализ участия обучающихся в лицейском туре
олимпиад школьников.
3.
Участие в городских конкурсах поделок и рисунков к
Новому году и рождеству.
Январь
1. Консультации с учителями –
предметниками по вопросам:
-успеваемости,
- уровня трудности заданий,
- индивидуальных
способностей школьников.
2. Проведение
педагогических консультаций с родителями по вопросам:
-
круг интересов учащихся,
-
трудностей в учебе
|
- индивидуальных
способностей.
Февраль
1.
Организация психолого-педагогического просвещения
родителей талантливых и одаренных школьников.
2.
Сбор и систематизация материалов
периодической печати по данной проблеме
3.
Участие в международных и
всероссийских конкурсах «Кенгуру» ,
«Русский медвежонок », «Интеллектуальный марафон» и др.
Март
1.
Подбор заданий повышенного уровня
сложности для одаренных детей
2.
Работа психолога с одаренными детьми (выявление
умственного потенциала, стимулирование творческой активности, тестирование и
помощь учащимся)
3.
Взаимопосещение уроков с целью наблюдения за
деятельностью учащихся с повышенными учебными способностями.
Апрель
1.
Организация и проведение конкурсов поделок
на экологическую и на противопожарную тематику.
2.
Участие в конкурсе «Фестиваль проектов»
3.
Создание мониторинга результативности работы с одаренными детьми
Май
1.
Анализ работы с одаренными учащимися,
перспективы в работе на 2014 -2015 уч. год.
2.
Награждение, поощрение победителей олимпиад, конкурсов,
соревнований.
Работа в течение года
1.
Организация и проведение занятий кружков и
секций.
2. Участие в конкурсах, проектах различных
направлений и уровней.
3.
Сбор и систематизация материалов
периодической печати по данной проблеме.
4.
Защита школьных проектов по предметам.
5.
Конкурсы, выставки, праздники.
6.
Систематизация и пополнение лицейской
(классной) медиатеки.
7.
Накопление электронных учебных пособий,
разработанных учителями и учащимися школы, их систематизация. Систематизация
работы с электронными образовательными ресурсами.
8.
Систематизация разработок педагогов по
данной теме.
9.
Привлекать одаренных, мотивированных учащихся к
осуществлению помощи слабоуспевающим в классе.
10. Пополнение «Портфолио
достижений» учащихся класса.
Классный
руководитель : Цветкова Светлана Сергеевна
|